Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:18
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 26 апреля 1976
Рассматривает предложения
Кременки, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалер-оператор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Диспетчер
- Другое
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
АО Алиум
Оператор баз данных
Работа с документами, взаимодействие с сопутствующими отделами производства препаратов. Заведение данных в базу, работа в 1С, Excel.
Август 2015 — Июнь 2024
8 лет 11 месяцев
ООО Виктория Балтия
Москва
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер-оператор
Проведение в программе первичной документации от сторонних КА и магазинов сети, формирование ежедневных отчетов по накладным, счетам-фактурам. Проводка в программе списания ГП, сырья и расходных материалов, передачи сырья со склада в цеха производства. Прием и корректировка заказов от СМ, создание доп.заказов по необходимости. Формирование общего свода по заказу для дальнейшей передачи в производство (по цехам). Формирование отборочных листов для комплектования отгрузки по магазинам. Проведение в программе выпуска ГП и ПФ для отгрузки на магазины (устранение потребности сырья в программе). Проверка комплектования заказов на предмет допущения ошибок. Печать сопроводительных документов по маршрутам отгрузки. Взаимодействие в претензионной работе. Участие в ивентаризациях.
Также есть опыт работы на складе товароведом, кладовщиком, комплектовщиком. SAP, Windows, word, excel, internet, оргтехника мини-АТС, электронная почта.
Июнь 2014 — Февраль 2015
9 месяцев
ООО "Про Вита"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Контроль работы менеджеров-консультантов, технолога; ведение отчетности; аналитика периодов; отслеживание договоров, заказов поставщикам; заказ фурнитуры и распределение ее по заказам клиентов; составление маршрутного листа водителю-экспедитору; составление графика проведения монтажных работ и т.д. Общение с клиентами, поставщиками. Оплата счетов через интернет-банк. Начисление з/п сотрудникам.
Ноябрь 2013 — Май 2014
7 месяцев
Центр организации встреч
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий директор
Контроль за работой центра, составление графиков работы сотрудников, отчетности, общение с клиентами, отбор и обучение нового персонала.
Апрель 2011 — Август 2013
2 года 5 месяцев
ООО "СК Трейд"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель руководителя (директора)
Управление персоналом и торговым процессом в магазине, решение организационных вопросов, адаптация и координация новых сотрудников, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, решение спорных вопросов (сложные клиенты), составление графиков работы персонала, мерчендайзинг, предоставление отчетности, аналитика периодов, ведение документации
Апрель 2008 — Сентябрь 2010
2 года 6 месяцев
ООО "Виктория-Московия"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК
Ведение первоначальной документации, оприходование накладных, проверка счетов-фактур, общение с клиентами и представителями компании, консультирование покупателей по дисконтным картам компании, накопительных скидках по карте постоянных клиентов, контроль бесперебойной работы супермаркета, планирование работы операторов. Windows, word, excel, internet, оргтехника мини-АТС, электронная почта
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, аккуратная, честная, стрессоустойчива, пунктуальна, нацелена на результат, легко обучаема.
Владение программами: Word, Excel, Axapta, SAP, Каис, 1С
Высшее образование
2004
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа